Чудо-люди

Прогресс который от нас скрывали

Фото: Леди Норман на своем мотороллере. 1916 Леди Норман на своем мотороллере. 1916 .

Да, она суфражистка, и да, это ее скутер.Английская светская львица и активистка Флоранс Присцилла, леди Норман, получила этот скутер от своего мужа, сэра Генри Нормана на день рождения. Она использовала его для поездок в свой офис, в центр Лондона, в 1916 году!.. А нам показывают патефоны как венец технического прогресса тех дней.

Флоренс шла по стопам матери, активно поддерживая избирательное право женщин. Ее CBE (командующий Британской империей) появился, когда она управляла госпиталем во Франции во время Первой мировой войны.

Самокаты Kick — плоская доска на колесах с длинной ручкой спереди, приводимая в движение ногой — изготавливались не менее 100 лет в качестве игрушек для детей. Autoped Флоренции был одним из первых примеров моторизованных самокатов. Как у детского самоката, у него не было сиденья.

Четыре почтальона специальной почтовой службы США пробуют новые скутеры. 1915.

Изготовленный в Нью-Йорке и Германии компанией Krupps, почтовая служба США протестировала Autoped как средство быстрого транспорта для своей службы специальной доставки. Складной скутер также, как сообщается, использовался в качестве машины быстрого бегства нью-йоркскими бандами, мчащимися по узким переулкам вне досягаемости полицейских машин.

Затем последовали другие производители: ABC Motorcycles выпустила Skootamota, которая имела максимальную скорость 15 миль в час (24 км/ч), а Gloster Aircraft Company представила катер Reynolds Runabout в 1919 году, а затем Unibus в 1920 году. Юнибус продвигался как «автомобиль на двух колесах»."

Толпы собираются вокруг двухколесного мотороллера. Июнь 1919 года.

Некоторые из этих ранних моделей скутеров были неустойчивыми, неудобными в езде и трудными в обращении. Десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, ознаменовались постепенным внедрением целого ряда усовершенствований, включая эффективные фары и тормоза, шестерни, подвеску, закрытые кузова и щитки для ног.

Сложенный рулинский скутер, Париж. 1919.

В 1930-е годы скутеры появились на новом рынке в качестве идеального вида транспорта на больших военных базах. По иронии судьбы, эра мотороллеров действительно началась после войны — прямой результат нормирования топлива.

Мужчина за рулем одной из первых моделей скутеров. 1920.

Складной самокат, Берлин, Германия. 1925.

Голливудская актриса Элеонора Уитни получает толчок от актера Роберта Камминса (1908-1990) на моторизованном скутере Motorglyde. 1937.

— Окленд, Калифорния-Инспектор дорожного движения Лео Брандт, похоже, занят тем, что раздает билеты этой компании девчонок, которых задержали за превышение скорости на своих оживших детских машинах. Скутеры представляют собой последнюю транспортную угрозу для региона Западного побережья. Два получателя billets doux-Дороти Армстронг, левый передний план, и Пегги Маркс. 1937.

Американские актеры Хамфри Богарт (1899 – 1957) и Аллен Дженкинс (1900 – 1974) остановлены за превышение скорости на своих скутерах охранником в Warner Bros. 1938.

Так был ли действительно прогресс все эти последние годы или просто улучшение дизайна, наведение внешнего лоска в соответствии с эстетикой наших дней, а сам прогресс как таковой уже состоялся? И нам лишь по капле выдавливают его результаты. Я впервые увидел скутер в 1986 году, привезенный другом из Японии, а они оказывается с начала века вовсю использовались. Мы же знали только ко зеленый или голубой детский самокат (( а не как у Богарта и Дженкинса ), мотороллер " Муравей " и мотоциклы «Урал», «ЯВА » ,«Иж» и всё!!! И мы тогда считали что это это достижение.Затем, в 93 году мой знакомый Грегори Редфорд ( обладатель паспорта представителя ООН) привёз и стал пользоваться малюсеньким складным мобильником. Практически крошечным. Для нас мобильная связь еще не существовала вовсе. У нас лишь через 7-8 лет стали появляться огромные и уродливые" Моторолла". А такие миниатюрные раскладушки как у Грегори, я не видел года до 2015 даже за границей. То есть все это уже есть, но почему-то не для нас, или не здесь. Все виды топлива и двигателей тоже давно изобретены, но мы по прежнему заправляем ДВС своих грузовиков ужасным, вонючим дизелем…

Ведь не мало есть упоминаний о том, как передвигали целые дома в Москве, с целью расширения улиц, а изобретения Николы Тесла до сих пор не поняты — настолько механизм их действий уникален и не имеет уровня понимания даже среди современных ученых. Я имею ввиду механистический прогресс. Что думаете?



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть